Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московский комсомолец, 29 ноября 2016 г.

Как сэкономить на автостраховке
847 просмотров

Новый год порадует нас возможностью покупать полисы ОСАГО и КАСКО через Всемирную паутину и новыми возможностями сэкономить.

Новинки сезона

В последнее время на рынке автострахования происходят заметные изменения. Многие из них не радуют из-за роста цен. Но все-таки вождение автомобиля со страховкой намного проще, чем без нее. С 1 января меняется порядок заключения электронных полисов ОСАГО. Теперь страховые компании и Российский союз автостраховщиков будут тесно взаимодействовать между собой.

Все страховые компании должны будут предоставлять клиентам возможность купить электронный полис ОСАГО в Интернете. Если это будет технически невозможно, страховщик должен будет перенаправить клиента на сайт другой компании. Раньше действовало ограничение — электронный полис мог быть продан только клиенту, данные которого уже есть в РСА. Теперь полис ОСАГО сможет приобрести любой водитель. Неидентифицированные водители должны будут отправить в страховую компанию сканы документов.

Электронный ОСАГО позволяет снизить транзакционные издержки, расходы на ведение дела, уменьшить количество людей, задействованных в процессе, предоставляет возможность сэкономить на бумаге, бланках строгой отчетности, доставке полисов и других процессах. «У нас есть собственное представление о том, какое количество договоров может быть продано нами в электронном виде.

Рассчитываем, что 3–5% наших продаж ОСАГО будет приходиться на онлайн-продажи, и это будет хорошим результатом. Надо понимать, что на Е-ОСАГО влияет большое количество факторов: корректность работы системы, запрос на такую технологию со стороны автовладельцев (население должно привыкнуть, испытать), развитие онлайн другими участниками рынка», — рассказывает Денис Макаров, руководитель управления методологии обязательных видов компании «АльфаСтрахование».

Основные проблемы при покупке электронного ОСАГО — это некорректно введенная страхователем информация или отсутствие данных о нем в системе РСА. В целом же процесс покупки электронного ОСАГО для клиента технологически ничем не отличается от процесса покупки авиабилета или билета на поезд — технология знакома всем. Нужно зарегистрироваться на сайте и ввести данные о себе.

Наступление технологий

Срок получения полиса зависит от оперативности ответа системы РСА, которая подтверждает данные, предоставленные клиентом. Обычно ответ приходит достаточно оперативно — клиент получает полис практически моментально. «Главное удобство электронного полиса — чтобы получить полис автострахования ОСАГО, не нужно ехать в офис страховой компании, как это было раньше. А после получения полиса на электронную почту его не нужно распечатывать и возить с собой на бумаге», — говорит гендиректор «Тинькофф Страхования» Вадим Юрко.

Возможность оформить электронный полис делает процесс покупки ОСАГО доступным для жителей отдаленных или малонаселенных регионов. Поэтому, по оценке участников рынка, доля продаж электронного полиса ОСАГО выше именно в регионах. Так, по данным одного крупного страховщика, в ноябре доля электронных полисов в портфеле ОСАГО по регионам России составила 16%, по Москве — 3%.

Электронная революция достигла и страхования, когда все больше услуг будет доступно в электронном виде. «Сейчас это становится общим трендом, дистанционное обслуживание предлагает все больше компаний, это становится не только показателем внедрения современных технологий, но и залогом выживания на рынке. Люди предпочитают обращаться туда, где можно решить вопрос онлайн», — рассказывает управляющий директор БКС Ультима Виталий Багаманов.

Вместе с расширением предоставления услуг онлайн-страховщики в 2017 году будут предлагать все больше опций, которые дадут возможность платить меньше за те услуги, которые наиболее сильно подорожали из-за кризиса.

Модные продукты

В последнее время клиенты все чаще выбирают страхование с франшизой. Франшиза — часть ущерба, не подлежащая возмещению страховщиком при страховой выплате. Полисы с франшизой стоят дешевле, но увеличивают расходы клиентов при аварии. Поэтому обычно такие полисы выбирают аккуратные водители, которые редко обращаются в страховые компании. Страховым компаниям выгодно привлекать таких клиентов.

Добавим, что некоторые лидеры рынка автострахования предлагают автовладельцам не только годовой, но и ежемесячный полис КАСКО. Ежемесячный полис КАСКО страхует автомобиль на месяц, по истечении срока действия он автоматически продляется. Полис имеет фиксированную стоимость, при продлении платеж списывается с банковской карты клиента. В любой момент клиент может приостановить платежи или изменить платежные реквизиты.

«Ежемесячный полис КАСКО позволяет распределить платежи равномерно в течение года. Чаще всего его оформляют те, кто покупает автомобиль в кредит, а также те, кто планирует продать автомобиль менее чем через год», — объясняет Юрко.

Набирает популярность телематическое страхование. В этом случае на автомобиль клиента устанавливается специальное устройство, которое фиксирует пробег и стиль вождения. Благодаря телематическому страхованию аккуратные водители могут сэкономить на полисе до 15%, а клиенты, которые редко пользуются автомобилем, — до 35%.

Советы по делу

Повышение КАСКО расстраивает сильнее, чем другие виды страхования. Ведь риск попасть в ДТП, особенно в городах-миллионниках, есть у каждого. Зачастую он выше, чем проблемы, которые могут возникнуть с квартирой или имуществом, по крайней мере именно так рассуждает большинство водителей. Ты можешь сколь угодно аккуратно водить машину, но тут на дороге появилась молодая блондинка, которая вчера получила права и из правого ряда вдруг решила повернуть налево...

Недавно мне рассказали про человека, который получает очень приличную по меркам столицы зарплату. Но он такой скряга, что переобувает машину у себя в гараже. В этом году зима застала москвичей врасплох, но он до последнего ездил на летней резине: из-за занятости у него не было времени добраться до гаража.

Получается, одним своим появлением на дороге он угрожал другим водителям, их жизни и здоровью. Я не знаю, есть ли у него КАСКО, но совершенно ясно, что у него нет ни малейшего беспокойства по поводу ДТП. По сути, это отложенная авария. И сколько таких «экономов» и «умельцев» ездит по московским дорогам, страшно даже представить.

Поэтому имеет смысл покупать КАСКО, пусть даже и с франшизой. Юрко советует оформить такой вид страхования на автомобили возрастом от 3 до 6 лет.

Стоимость полиса четырехлетнего автомобиля не будет сильно отличаться от страховки на новый автомобиль, так как стоимость ремонта, запчастей и краски на автомобили одной марки примерно равна. При этом подержанный автомобиль будет стоить значительно ниже такого же нового автомобиля. Если водитель попадет в ДТП, ему придется компенсировать небольшую сумму на ремонт. Даже в случае двух аварий в год размер компенсации будет меньше экономии при заключении полиса. При этом его автомобиль будет застрахован от серьезных аварий и угона.

Автомобили старше шести лет лучше страховать только от угона и полной гибели. Как правило, водители ремонтируют неновые автомобили в мелких мастерских и экономят на запчастях. В этом случае КАСКО, рассчитанное на ремонт по нормативам производителей и замену оригинальных запчастей, невыгодно. При этом на старых автомобилях, как правило, нет противоугонной системы, поэтому их угоняют так же часто, как и новые автомобили, например на запчасти. Поэтому лучше оформить страховку от угона и тотальной гибели автомобиля. Тогда водитель сможет покрыть мелкий ремонт самостоятельно, а ущерб в случае угона или тотального разрушения ему компенсирует страховая компания.

Олег БАСОВ


  Вся пресса за 29 ноября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт